
Дамы, почему так меняется ваше поведение...

Пользователь удален Гуру (3412), закрыт 13 лет назад
после того, как ваш кавалер познал вас, образно выражаясь?
У мужчин это не так явно.
Лучший ответ
mike Мастер (1774) 13 лет назад
Это у них гормонально химические процессы в организме.
Остальные ответы
Наталья Просветленный (49957) 13 лет назад
а что с вас еще взять?...все кончилось... пока содержимым наполнитесь
ТЕНЬ Просветленный (27010) 13 лет назад
razve???ia s etim ne soglasna!skoree naoborot!
Маша Мастер (1024) 13 лет назад
По-моему наоборот, сразу после секса заканчивается ухаживание и мужики уже все воспринимают как должное