Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как вам баскетбол?

Евгения Волобуева Мастер (1466), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Ученик (153) 13 лет назад
Играла и в сборнай школы и в университете, но после травмы перестала играть. Кстати, трамву получила на соревнованиях! Поэтому, баскетбол - очень грубая игра!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2097) 13 лет назад
супер класс просто класс обожааю баскетбол
AX XX Гуру (3634) 13 лет назад
Да здравствует баскебол! ура-а-а!
Супер!
Хоть кто -то заговорил про баскетбол! а то всё про этот хуев футбол пиздят !