
О чем ВЫ любите ВРАТЬ большн всего

Leonid Laturinsky Мыслитель (7363), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sergio Inkognito Гуру (3689) 13 лет назад
Я очень люблю две вещи:
Спать с Анджелиной Джоли
и ВРАААААТЬ!
Остальные ответы
Вадим Воеводин Профи (530) 13 лет назад
об своей жизненной позиции)
Ксюша Просветленный (23400) 13 лет назад
Предпочтительнее умолчать, а не завираться
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (113609) 13 лет назад
Больше всего я люблю врать людям о том, что этот невыносимый мир, в общем-то достаточно хорош, а в чём-то даже заслуживает высоких эстетических оценок!
Источник: Личный и только личный опыт!
nUmBeR_oNe_FaN Мыслитель (7265) 13 лет назад
вру только в крайних случаях....например родителям насчет того где я была....
челобанов Гуру (4081) 13 лет назад
сколько денежков в кармане.