Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как выйти замуж?

Шалимова Ученик (184), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фёдор Шарапов Мыслитель (6582) 13 лет назад
Если так сильно будешь хотеть - точно не выйдешь!
Остальные ответы
BaziliO Профи (649) 13 лет назад
через ЗАГс....там все расскажут)
VIKI РАЙs Мудрец (15910) 13 лет назад
записывай-- сначало нужно найти того единственного которого ты полюбишь и добиться того,что бы полюбил он тебя.потом попробывать пожить в месте какое то время,что бы понять подходите вы друг другу или нет.потом планируете совместное будущее,потом подаёте заявление и ждёте месяц,если за это время не разбежались,то звоните нам. мы организовываем вам свадьбу и весь праздник под ключ.гуляете на свадьбе и говорите друг другу,что любите.потом три дня на отходняк после свадьбы.потом едите на медовый месяц отдыхать.и живёте долго и счастливо.
Источник: личный опыт
Мари Профи (770) 13 лет назад
Нечего там делать...
Источник: личный опыт