Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужна работа после 1800

Alto Stratus Гуру (3590), закрыт 13 лет назад
Я хочу работать а не нае.. . людей не предлагайте мне плиз типа положи пошли зайди и будет куча бабла.
Я живу в Москве. Работаю, но нужна подработка.
Лучший ответ
arkadich Мастер (1444) 13 лет назад
Здесь есть вакансии с гибким графиком работы http://www.firstjob.ru/?VacancySearch&Page=1&vacancytype=7& может что и понравится.
Остальные ответы
Личный Кабинет Удален Мудрец (13108) 13 лет назад
Могу предложить только после 3600
Dessa Мудрец (10847) 13 лет назад
Не поняла, 1800 - это время или зарплата
Неизвестно Неизвестно Мастер (1418) 13 лет назад
Есть вариант, пиши, дам ссылку, но надо работать!