
Зачем девушки бреют ноги?

Антон Егоров Мастер (1175), закрыт 13 лет назад
с волосами теплее же :)))
Лучший ответ
Бритва Мастер (1738) 13 лет назад
Ехал как-то летом в електричке. Жара. Холодное пиво, красота. Тут передо мной присаживается девушка лет 18. Вся из себя, мордашка симпатичная, обтягивающий топик, узенькая талия с серёжкой в пупке, мини юбка, заканчивающаяся там где ещё не начались ноги... И, о Боже! Из-под мини - ноги, покрытые чёрным махнатым ворсом!!! Если б не мои крепкие нервы и хмель в голове, наверное бы умер от разрыва сердца, стало бы одним мужиком на свете меньше. Так что, девушки, брейте ноги, берегите мужчин!
Остальные ответы
Лорик. Гуру (4356) 13 лет назад
А нас чулочки греют.
Марина Просветленный (21278) 13 лет назад
по утрам времени не хватает косички заплетать :))
Высший разум в отставке Мыслитель (6318) 13 лет назад
чтоб было из чего нам теплые носки вязать...
darmina@listru Просветленный (39136) 13 лет назад
Они вас, бедненьких, жалеют. Чтоб вы не кололись об щетину.
Адил Мастер (1536) 13 лет назад
С волосами колготки не смотрятся - торчат. А еще кажется не приятно волосы выдергиваются когда снимаешь колготки (ничего такого не падумайте - просто зимние подштанники у меня вечно делают эпиляцию выборочную)
nUmBeR_oNe_FaN Мыслитель (7265) 13 лет назад
что б приятно на ощупь было! и нам, и вам, мальчикам!:) А так нас чулки согреют!
Solo S Мудрец (16109) 13 лет назад
Чтобы от мужчин отличаться