Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто умеет готовить любовь под сладко-сливочным соусом ласки и заботы???;-))))

Olga_sweet Мудрец (10595), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Agonda Оракул (76334) 13 лет назад
Рецептиком поделиться?)
Остальные ответы
vitalie Мастер (1243) 13 лет назад
Для тебя Ольга все что угодно-хоть на край света...
Пользователь удален Знаток (422) 13 лет назад
рецеп прост пиши:
-романтический вечер- по вкусу (глвавное не переборщи с романтикой)
-секси нижнее бельё
- месяц воздержиня
-свечи
-повязка на глаза
-ванна
-ласки
-забота