Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как от ума совершаются глуппые поступки ?

Ангария Просветленный (35401), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ошибка: ГЛУПЫЕ
Лучший ответ
Kolobok Ученик (222) 13 лет назад
А без ума глупые поступки и не совершаются
Остальные ответы
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129384) 13 лет назад
от ума только горе
глупые поступки - от отсутствия ума (пример - любовь)..
Егавар Диксен Просветленный (24148) 13 лет назад
Когда у ума отказывают тормоза.
D"Aramis Мудрец (14244) 13 лет назад
Дык, видать не от большога ума та!
Нитупсар Мыслитель (8263) 13 лет назад
Когда умник излишне торопится, поспешишь - людей насмешишь.