
Вы не находите, что нам - умным и красивым так трудно в этой жизни ?

smail smailly Мудрец (11950), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Высший разум в отставке Мыслитель (6318) 13 лет назад
можно подумать нам-страшным и тупым-гораздо легче?
Остальные ответы
Вадим Воеводин Профи (530) 13 лет назад
нам - умным и красивым,не в жизни,легче легкого
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (113609) 13 лет назад
Я стараюсь изо всех сил вписаться в Ваши кондиционные требования, а также ответить в соответствии с рубрикой, чтоб мы тут посмеялись юмором...
Итак, ответ: мы не только каждый день находим тому доказательства, но и стараемся их тут же потерять!