Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А чем мужская грусть отличается от женской?

Янеж Анисом Мыслитель (7510), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
veronika Orlovski Гуру (3879) 13 лет назад
грусть не бывает мужской или женской
Остальные ответы
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86706) 13 лет назад
Наша искренняя....
Источник: лови +
kicha Мастер (2438) 13 лет назад
если мужчина грустит-значит он обижен,а женщина действительно грустит...
Даша Мельникова Знаток (374) 13 лет назад
Женская грусть-это тоска.Мужская грусть-это когда у женщины постоянная тоска.
шалун Просветленный (23980) 13 лет назад
наша вся внутри ,и редко вырывается,а ваша все время на виду
Руслан Урманов Ученик (184) 13 лет назад
Тем что мужчина грустит по ней,а женщина грустит просто так....
Арелав Гуру (3652) 13 лет назад
Типа количеством спиртного ...
Анна Знаток (345) 13 лет назад
мужчина грустит, когда пойти некуда..а женщина - когда не с кем...