Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как называется растение, цветы которого на фото?

wertate Профи (627), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Лещенко Мудрец (10698) 13 лет назад
Cercis canadensis - багрянник канадский. (Возможно Cercis siliquastram - европейский?) http://www.magnoliagardensnursery.com/productdescrip/Cercis_East.html
Очень эффектно смотрится всё дерево:


И сорт 'Royal White' с белами цветами.
Остальные ответы
Маруся Гуру (3289) 13 лет назад
сакура
Источник: сама придумала
Tindaloo Мастер (1032) 13 лет назад
Могу сказать со 100% уверенностью - не сакура, а кто-то из бобовых..

Так что скорее всего какая-то акация
это и не гранат, у граната очень своеобразные цветы, они совсем не такие..
Светлана Рубцова Мудрец (14155) 13 лет назад
А мне кажется,что это гранат. Хотя сакура...так романтично!...