
Жениться хочу! Невесты есть в этой теме?

Гриша Иванов Мастер (2466), закрыт 13 лет назад
Кто Гришу выберет в мужья,
Не прогодает ни чего.
Заботой окружу, любя.
И больше на х.й, никого.
Не много о себе:Стоит.
Люблю готовить. Не бандит
Лучший ответ
Yuli Мыслитель (5953) 13 лет назад
оййй, а мне бандита всегда хотелось!!! жаль по4ти во всем подошёл((
Остальные ответы
Katalina Мудрец (10561) 13 лет назад
Стишки прикольные))
Ну ищи невесту - удачи!
Наталья Просветленный (49957) 13 лет назад
а то... о-хо-хо... догони меня ...я молодая антилопа....
Golden witch Гуру (4502) 13 лет назад
чуточку опоздал...уже содействую одному отсюда...:)
alex Мастер (1028) 13 лет назад
каму и кабыла невеста!!!
mike Мастер (1774) 13 лет назад
"Кому и кобыла невеста" - цитата
Ирза Просветленный (32006) 13 лет назад
прям в самый раз..и готовишь..и стоит!
Ольга Челак Мудрец (15738) 13 лет назад
Во как! Я тут обещала своё девичье сердце Семилету:)
вера Профи (553) 13 лет назад
не членом ищи ,а сердцем!!И помни ,когда надежду потеряешь,тогда и обретешь!!
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120575) 13 лет назад
...А пол...помыть...окно покрасить..
.так это тоже...пустяки ...Классно...+++++
,,КоLenка" Мастер (1273) 13 лет назад
да еще и поэт, цены тебе нет. а если серьезно, почем тепнрь такое счастье?
rena gopkina Мастер (1538) 13 лет назад
Глянуть на рыло б твое ,было бы хорошо !
Пользователь удален Знаток (332) 13 лет назад
помоему мир перевернулся!!!
девушки замуж не хотят, зато мужчин потянуло в ЗАГС!!!