Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к музыке ШАНСОН?

Елена Халикова Мастер (1296), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Денис Ж. Гуру (2734) 13 лет назад
Есть разный шансон...Но в основном положительно...
Остальные ответы
серёга Профи (853) 13 лет назад
нормально, слушаю часто, но радио шансон слушать не могу, там такую муть передают, что уши в трубочку сворачиваются...
Loreina Мыслитель (6962) 13 лет назад
к настоящему шансону очень хорошо, к нашему российскому тюремному фольклору крайне отрицательно!!!!
Оленька Гуру (3381) 13 лет назад
Супперположительно!!! Радио постоянно включено на волне шансона!!! А от Андрея Бандеры даже мурашки по телу бегают!!!
Isaev Гуру (2683) 13 лет назад
Вообще - положительно.. . Хотя многое зависит от исполнителя!
CONTRASS Просветленный (21190) 13 лет назад
слушаю постоянно и радио-шансон в том числе
Уха ха-ха Гуру (3200) 13 лет назад
нормально. только если песни без матов
Пользователь удален Мастер (1834) 13 лет назад
Сама слушать точно не буду. Часто её слышу в машинах
Томилин Юрий Ученик (123) 13 лет назад
Я живу по музыке "шансон"!
Лялька Профи (936) 13 лет назад
радио шансон не люблю. Но в принципе, положительно к такой музыке отношусь
Nick Мудрец (11081) 13 лет назад
Этоо не музыка!!! Это говно!!!!
Timur Burovoy Просветленный (34725) 13 лет назад
Раз поют про тюрьму,пусть и сидят в ней!!!!
Пользователь удален Знаток (365) 13 лет назад
Я например такое не слушаю!!!!
Игорь Кириллов Мудрец (15800) 13 лет назад
Настоящий шансон пели Азнавур и Дассен, Пиаф и Матье, а "блатняк" - это нонсенс, я согласен с Psycore Гуру, пусть этот жанр используют там, где ему место.