Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как не пойти завтро на работу?

Ахломон Мастер (1632), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
хх хх Гуру (4137) 13 лет назад
очень просто - нужно утром не проснуться))
Остальные ответы
RRR Гуру (4709) 13 лет назад
купи лотерейный билет и выиграй миллион....баксов
Ирина Мастер (1589) 13 лет назад
сломать себе какую-то часть тела)
мария к. Гуру (4828) 13 лет назад
не пойти на работу это не проблема ))) а вот, что придумать такое, чтоб у тебя были веские причины *не пойти на работу* и главное, чтоб поверили....ВОТ ЭТО ВОПРОС !!!)))
Иван Невзоров Знаток (332) 13 лет назад
А я думаю вполне нормально завтра поити на работу. А как еще? Так все устроено. Блин!!!
khhg Просветленный (23474) 13 лет назад
сказть что болел живот