Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему не работает "Аська"?

Леонид Шахновский Знаток (293), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dmitry Гуру (3892) 13 лет назад
Компания ICQ выпустила официальный комментарий о причинах продолжающихся сбоев в работе своего сервиса. По словам представителей компании, проблемы с коннектом ICQ связаны вовсе не с введением нового типа рекламы, а с изменениями в системе авторизации. Причем конкретные сроки устранения неисправностей не называются. "Мы работаем 24 часа в сутки, чтобы устранить неполадки. Работа ICQ будет восстановлена в полном объеме в ближайшем будущем", - сообщается на сайте ICQ.
Остальные ответы
misteria555 Мастер (1842) 13 лет назад
СЛИ БУДУТ ПРОБЛЕМЫ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ, ТО ВМЕСТО ТОЧКИ ДОСТУПА login.icq.com, НАДО ВВЕСТИ 64.12.200.89

ошибка 118, ошибка 120 - Для подключения JIMM к серверу требуется телефон с настроенным GPRS-internet. Если у вас настройки WAP-GPRS, которые могут быть присланы оператором, то JIMM не будет работать с ними. Настройки GPRS-internet нужно смотреть на сайте своего оператора в соответствующем разделе (или в ссылках вверху этого поста).
ошибка 121 - Это бывает из-за перегрузки стандартного сервера ICQ (login.icq.com). Для решения этой проблемы рекомендуется использовать альтернативные серверы ICQ. Ниже приведен небольшой список этих серверов.
icq.mirabilis.com icqalpha.mirabilis.com icq1.mirabilis.com
icq2.mirabilis.com icq3.mirabilis.com icq4.mirabilis.com
icq5.mirabilis.com
205.188.252.24 205.188.252.27 205.188.252.28
205.188.252.21 205.188.254.5 205.188.252.33
205.188.252.22 205.188.252.31 205.188.254.3
205.188.254.11 205.188.252.30 205.188.252.18
Psy[h0w0lF Мастер (2140) 13 лет назад
shit happens!) скорее всего опять чето с протоколами мудрят сцуки
L Знаток (370) 13 лет назад
хнык (( у меня тож не работает ...