Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько на вид лет???

Lika4ka Мастер (2251), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Кстати некоторым грубить не обязательно, что, нормально не ответить что ли....
Дополнен 13 лет назад
Правильный ответ и не с оскорблением тогда 10 баллов))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1566) 13 лет назад
14 лет?? вырастишь красоткой станешь! удачки тебе=))))))))))
Остальные ответы
серёга Профи (853) 13 лет назад
одиннадцать или двенадцать...
6eJlblu KoT Оракул (83808) 13 лет назад
Ясли или подготовительная группа.
Лана Случайная Гуру (4299) 13 лет назад
судя по вопросу вы волнуетесь что выглядите по детски.
но вы еще и ребенок, ну мах. 15 лет
Александр Крушняков Мастер (1371) 13 лет назад
70 лет + парочка подтяжек и имплнтированный губы))
Antrakt Искусственный Интеллект (155906) 13 лет назад
А разница-то какая...на панель собралась?