Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда вы последний раз были на дискотеке? или в ресторане?

диаша Мудрец (14442), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТАТА-АРТ Просветленный (21978) 13 лет назад
На корпоративе по поводу 8 марта.. Лучше бы и не ходила! Готовлю точно лучше, да и с музыкальным вкусом не так все запущено! От песни АХ, КАКАЯ ЖЕНЩИНА... ну, сами представляете, если ЭТО раз 20 послушать
Остальные ответы
Карина Диттер Профи (813) 13 лет назад
на дискотеке 2 недели назад,а в ресторане на предыдущей
marusai Гуру (3513) 13 лет назад
уууууу еще задолго до беременности, давнооо вообщем
Оливия Просветленный (44741) 13 лет назад
В марте числа 20 были в ресторане на Дне рождении:)
Important person Просветленный (41909) 13 лет назад
16 марта,отмечала свой юбилей
Екатерина Мыслитель (5406) 13 лет назад
В ресторане даже не помню, а плясала года 2 назад.Скоро уже опять пойду
Оленька Мастер (1530) 13 лет назад
Не уважаю тех, кто по дискотекам болтается, не понимаю, что там делать. Бред. Никогда там не была и не хочу. А вот милые кафе уютные обожаю... Но я больше люблю готовить сама.
Kathy Мастер (2183) 13 лет назад
В ресторане в эти выходные. Частенько бывает.
А вот на дискотеку всё никак не соберёмся. Когда в последний раз была - не признаюсь - стыдно.
калюча Мыслитель (6053) 13 лет назад
Дискотека.. последний раз.. хмм.. лет 17-18.. то есть около 15 лет назад..) А в ресторанчике мы с мужем пару недель назад завтракали.. сына в сад, а у нас романтический завтрак..))
Katuxa Мыслитель (6665) 13 лет назад
на дискотеке не была 1 год,а в ресторан ходила на прошлой неделе