
Что такое дерьмографический взрыв?

Йа кот Матвей Первенец де Валуа Мудрец (17956), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а где плюсование?
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (63020) 13 лет назад
это когда в туалете кого-то прорвало на книгу по графике
Остальные ответы
ГудБранд Мастер (1807) 13 лет назад
эт когда Ирак бомбили
Высший разум в отставке Мыслитель (6318) 13 лет назад
Засор на станции очистки канализационных стоков
Ксюша Просветленный (23400) 13 лет назад
Лучше бы нам это не видеть)
АННА ВИКТОРОВНА Просветленный (27185) 13 лет назад
прорыв канализации этажом выше
Путник Мастер (2350) 13 лет назад
это котик - поносссссссс....