
Какими средствами спасаетесь от похмелья?

Zmey Мастер (1190), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ev-genij Профи (883) 13 лет назад
Насобирал в марте берёзового сока.
Настоял на изюме ( 2 ст. ложки на литор) , перед употреблением выдавить поллимона на поллитра сока.
Лучшего средства от похмелья не пробовал.
Теперь ко мне все друзья заходят опохмелиться. А я не отказываю.
Сам в таком же состоянии.
Остальные ответы
JazzRock Мудрец (15985) 13 лет назад
Капустный рассольчик, и еще - не пью до похмелья :))
наташа лукаш Ученик (208) 13 лет назад
вымералочка и активир. уголек!! а еще полный покой и горизонтальное положение и к вечеру ты уже готов продолжать дальше удивлять свой организм!!!))))