Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стоит чемпионат Англии?

«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100061), закрыт 13 лет назад
или мне у Абрамовича спросить?
Дополнен 13 лет назад
Диззи вы последние два чемпионата "выигрывали"
Дополнен 13 лет назад
хзаа Руся 5 балов:)))
Лучший ответ
Руслан Абушкин Высший разум (295716) 13 лет назад
У Гинера спроси=))) ему прайс-лист Ромка дал...
Остальные ответы
А Б Мастер (1529) 13 лет назад
спроси у болельщиков МЮ!!!
андрей мурашов Мудрец (11148) 13 лет назад
У него и спрашивай... Ромки т.е.
Пользователь удален Мастер (2097) 13 лет назад
молодец прикольные вопросы я тебя обожаю задавай ещё а на щёт вопроса ты знаешь у кого спросить абромович
Daniel Menendes Ученик (229) 13 лет назад
Все покупают, кроме Арсенала)
Faraon Гуру (4661) 13 лет назад
А вы с какой целью интересуетесь? И почему вас интересует только английский чемпионат? В глаза смотреть! Отвечать на вопросы! :-)))