
По-поводу шрамов:

Высший разум в отставке Мыслитель (6318), закрыт 13 лет назад
Если шрамы украшают мужчину то самый красавец кто? Обожженный?
Лучший ответ
Вячеслав Гуру (3692) 13 лет назад
Продолжу логическую цепочку: шрамы украшают мужчину - чем свежее шрамы, тем красивее мужчина! Дамы, вам пора в травматологию. Все красавцы собраны там!)))
Остальные ответы
АННА ВИКТОРОВНА Просветленный (27185) 13 лет назад
ну мужчина должен быть
чуть страшнее обезьяны
поэтому шрамы значения не имеют )))
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005) 13 лет назад
Мужчину украшают поступки,
А шрамы? - иногда являются необходимым атрибутом!!!!