Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как играть на бирже через интернет ?

Владимир Кочетовский Гуру (3353), закрыт 13 лет назад
хочу играть на бирже, но не знаю с чего начать и где
научиться.
Лучший ответ
Наталья Ученик (201) 13 лет назад
Можно играть на фондовых биржах Америки даже с 1 центом!
Пишите на мой e-mail - вышлю подробности.
Остальные ответы
Indar Профи (774) 13 лет назад
Если хочешь играть, то лучше не надо, биржу обыграть нельзя как и казино
а если хочешь работать начни с http://www.fxclub.org/ и http://www.quote.ru/exchanges/

А как играть, так это просто:
Зарегистрироватся на плошадке брокера и посче этого надо только
Дешево купить и Дорого продать

А что бы знать когда купить или продать можно поучится: http://www.fxclub.org/ для начала,
или почитать:
Элдер А.
Как играть и выигрывать на бирже
http://www.finbook.biz/description.html?prm=5
Аввакум Крамер Мастер (2282) 13 лет назад
Ты хочешь на валютную биржу или биржу ценных бумаг? Сообщи подробности.
Aleks Мыслитель (9666) 13 лет назад
см. http://www.fxbest.ru/forex/
также здесь лекции
много интересного здесь http://www.fxmail.ru/
Вячеслав Булыно Знаток (272) 4 года назад
ИГРА НА БИРЖЕ
Что такое игра на бирже? Почему она так популярна и может ли игра на бирже стать альтернативой ежедневному посещению офиса?

Итак, игра на бирже или спекулятивные операции по торговле финансовыми активами (акциями, валютами, индексами) - это извлечение прибыли из движений цен этих финансовых активов. Иначе говоря, повышение или понижение цены на акцию, валюту или другой актив является основой прибыли биржевого игрока или спекулянта.

Основные принципы игры на бирже просты - купить дешевле и продать дороже или наоборот - продать дороже и купить дешевле. Но эта простота обманчива. Игроков на бирже много и все они приходят туда с одной целью - получить прибыль, что, естественно, удается далеко не каждому. Растущая популярность игры на бирже сегодня объясняется ростом доходов населения и повышением финансовой грамотности людей, которые по мере формирования сложной системы финансовых рынков начинают понимать, что на бирже можно получать реальные деньги.

Основные этапы игры на бирже следующие:

1. Выбор рынка и биржи, на котором вы будете торговать. Это может быть фондовый рынок (акции компаний, облигации) , валютный рынок (Форекс) , товарный рынок (нефть, золото) и, наконец, рынок производных финансовых инструментов (опционы, фьючерсы и т. д.) . Причем торговля финансовыми инструментами географически сегментирована, т. е. российский трейдер может совершать операции с акциями российских и американских компаний, европейскими и азиатскими индексами на разных мировых биржах. При выборе рынка необходимо разбираться в специфике торговли: так, из-за высокого маржинального кредитования валютные инструменты рынка Форекс традиционно считаются более рисковыми - на них можно получить как высокую норму прибыли, так и серьезные убытки. Трейдеры, которые менее склонны к риску, выбирают в качестве основных сегментов фондовые или товарные рынки

2. Выбор брокера. При выборе брокера необходимо руководствоваться рядом критериев: надежности, удобства работы, торговых условий и др. От взаимодействия с брокером во многом зависит успех вашей работы. Подробнее прочитать о выборе брокера можно тут .

3. Открытие и закрытие позиций при помощи различных видов ордеров. Использование электронной торговой платформы позволяет совершать сделки через Интернет с использованием как рыночных, так и отложенных (лимитных) ордеров.

Помните, что игра на бирже относится к числу высокорисковых инвестиций, которые потенциально могут приносить доход на порядок выше банковского, но в то же время требуют очень внимательного и профессионального подхода, чтобы избежать серьезных убытков.

Заработать быстро и без особого риска на бинарных опционах можно, если знать методику, которая испытана временем. Последнее обновление 2016 года позволяет еще более эффективно оптимизировать получение прибыли и сделать ее более стабильной и ежедневной, а новая стратегия обновления 2016 года позволит ко всему прочему получать прибыль там где ее раньше не получали - в движениях котировок близких к горизонтальному (флэту) Данная методика отличается изысканной простотой и чрезвычайной эффективностью. Позволяет за 10-15 минут заработать 306 долларов делая единичную ставку всего лишь в 25 долларов (ставка может быть любой начиная от 1 доллара). Все риски минимизированы самой процедурой, методом управления капитала и риск менеджментом. В видеокурсе Вы увидите непосредственно саму торговлю на реальных действующих графиках котировок вживую. Ознакомиться можно здесь http://glopages.ru/affiliate/6999445
Леонид Князев Гуру (2975) 3 года назад
Если задающий вопрос точно понимает разницу между игрой и серьезной работой на бирже это хорошо. Потому что есть еще "баловство" на бирже. Фактически все этапы становления трейдера можно подразделить на три этапа:
- баловник - тот, кто только пришел в эту интересную сферу и делает первые шаги. Он осторожен и нелогичен одновременно, но за счет осторожности может очень долго оставаться в нулях, хотя обычно через полгода баловник думает, что стал профессионалом и делает одну роковую ошибку за другой.
- серьезный трейдер - тот, кто уже имеет некоторые понятия о торговых системах и правилах торговли. Он торгует расчетливо и всегда его прибыли выше убытков, за счет этого он зарабатывает именно столько, сколько позволяет рынок, но уже задумывается над тем, как же переиграть рынок.
- игрок - тот, кто обладая оттестированной торговой системой, знает когда и где можно нарушать правила игры для получения большей прибыли и меньших убытков. Торговля для него стала делом жизни, игрой от которой он получает удовольствие.
Есть одно простое правило - торговле и игре на бирже следует учиться, не на демо счетах и семинарах, а на реальных торгах и пройти весь путь от баловника до игрока. Конечно можно надолго зависнуть в одной из стадий но это повод двигаться дальше.
Если вопрос "Игра на бирже с чего начать?" вам интересен почитайте эту статью: https://vk.com/topic-99360183_34877827
Статья по торговле на ММВБ валютой можно прочитать здесь: https://vk.com/topic-99360183_34877988

p.s.Если вы живете в Уфе или Республике Башкортостан вы всегда можете придти к нам на консультацию г. Уфа, ул. Проспект Октября д. 1/2 оф. 418 или позвонить по телефонам: 8(347)292-08-31 или 8(347)279-96-86 или зайти на сайт: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Присоединяйтесь к нам в контакте: https://vk.com/buy_stock_in_ufa