
Когда идешь в чисто поле, что лучше на голову надевать?

Svetlana Оракул (92610), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104550) 13 лет назад
флюгер,надо же знать направление ветра,чтоб под раздачу не попасть
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (63020) 13 лет назад
каску строительную, а то вечно с неба всякая фигня сыпется!
Даша Оракул (82027) 13 лет назад
Все - не могу отвечать...валяюсь ...Гаврилов - потише....
domyos218@mail.ru Искусственный Интеллект (213106) 13 лет назад
как сяду в трактор выйду в поле я он мне милее,чем ты более...
Вячеслав Гуру (3692) 13 лет назад
Лучше набей карманы туалетной бумагой! В поле, знаешь ли, такое можно увидеть...)))
Йа кот Матвей Первенец де Валуа Мудрец (17956) 13 лет назад
выпьешь 6 литров пива - самой всё станет ясно, отпадёт необходимость задавать вопросы
Источник: пивомыслие
Галка без кассы Оракул (84125) 13 лет назад
Чепчик, обязательно с розовыми ленточками.