Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ОБИДА, ЗАНЯТОСТЬ или БЕЗРАЗЛИЧИЕ?

Fifa Мыслитель (6316), закрыт 13 лет назад
чем чаще всего люди оправдывают своё внезапное изчезновение?? ?
чем отличается "МУжская" версия от "женской?
Лучший ответ
Sem эт я Мыслитель (9939) 13 лет назад
смотря каким образом пропал.. . и следствие из этого...
Источник: роковое стечение обстоятельств...
Остальные ответы
Shrek Мудрец (10347) 13 лет назад
Болезнь, полюбому всегда прокатывает...
Пользователь удален Ученик (122) 13 лет назад
Занятость
Источник: мужчина!!!!
Пользователь удален Гуру (4324) 13 лет назад
мужчны как правло не оправдываются , они имею свойство исчазать, а потом появляться так же внезапно!
SunShine Мастер (1209) 13 лет назад
мужики хотят побыть в окружении своих друзей или же красивых девушек
и мы не можем жаловатся они все такого хотят и ничего с этим не поделаеш!
приходится мирится и влюблять их в себя!!!