Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А можно ли придумать для Философского камня задачу более трудную, но не менее

Пользователь удален Мудрец (12964), закрыт 13 лет назад
благородную, чем превращать свинец в золото?
Лучший ответ
La mirada En Оракул (76371) 13 лет назад
Можно - делать из дураков умных, это тоже обращать бесполезный свинец глупости в золото мудрости.
Остальные ответы
ЯR Просветленный (40722) 13 лет назад
Превратить рубли в условные единицы! :)
котя Гуру (2985) 13 лет назад
исцилять раны,но не давать бессмертие
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
Конечно! Превращать физиологические потребности в духовные.
Метель Мастер (1691) 13 лет назад
Возвращать достойных жить к жизни и умертвлять недостойных..
дикая Просветленный (44662) 13 лет назад
исцелять людей, тем самым продлевая жизнь