Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Том Круз

Артем Мастер (1451), закрыт 13 лет назад
Какой у него рост?? ?
Я слышал что 163, но это мой рост, а он не такой уж и мелкий
!!!
Лучший ответ
GivenchyGirl Знаток (254) 13 лет назад
Он маленький!!Но вроде,не 163 см,а 168 см -его рост!!!Вот так вот!!!!
Источник: Королевские мозги)))
Остальные ответы
LizzyXXS Гуру (2908) 13 лет назад
Он мелкий. Очень. Поверь мне.
Пользователь удален Знаток (410) 13 лет назад
Он очень-очень маленький!!!! Я всю жизнь считаю себя маленького роста, хотя я 169 см.!!
SanRez Мастер (1320) 13 лет назад
А какое значение имеет рост? Вы посмотрите на его ГЛАЗА и все остальное забудеться
п@раноеG Мудрец (10156) 13 лет назад
Тебе зачем? Все равно рядом с уродцем тебе не стоять