Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки каким образом лучше всего произвести на вас впечатление,

Кирилл Егоров Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КоРзИнА ВаЗеЛиНа Мудрец (19752) 13 лет назад
Быть собой в первую очередь,не корчить из себя никого.Ну и внимание и чувство юмора обязательно))
Остальные ответы
Евгения Гринченко Ученик (133) 13 лет назад
Мы любим когда за нами ухаживают.
k Мастер (2219) 13 лет назад
Вниманием и заботой
Пользователь удален Ученик (240) 13 лет назад
Не ври своей девушке и у тебя всё получится.
А ещё девушки любят приятные сюрпризы.
Также они любят когда парни запоминают числа (например когда они познакомились, когда первый раз поцеловались и т.д)