Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мужчины чаще выбирают то, что доступней и проще?

Алина Ученик (249), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фёдор Шарапов Мыслитель (6582) 13 лет назад
А Я люблю через тернии к ЗВЁЗДАМ!!!!
Остальные ответы
Ришат Мастер (1087) 13 лет назад
да конечно!!! :)))
то что доступней и проще не интересно как раз :)
главное же завоевание :)))
тебе попадался какой то неправильный мужчина
Консультант Мудрец (14131) 13 лет назад
Потому что мужчины не любят стерв,они только могут с н ими трахаться, а семью они будут создавать только с просто по характеру девушкой
Источник: жизнь
VIKI РАЙs Мудрец (15910) 13 лет назад
не согласен, я добивался её любви и отнашений почти два года, теперь мы в месте и счастливы
Источник: личный опыт
МОГУЛ Гуру (3852) 13 лет назад
от того что мы существа разумные, а не как вы чувственные
Виктор Блокинов Мастер (2304) 13 лет назад
а ты всех не ровняй....я не такой.
Alexander Streltsov Гуру (2831) 13 лет назад
Они как ток: идут по пути наименьшего сопротивления. Да и кому захочется долго мучиться, если можно получить такое же, но гораздо проще. Исключение когда хочется заполучить именно ТО, а не что-либо другое. Так понятно?