
Что делать если ты просыпаешься на пяной вечерине у себя дома, и слышишь как твоя жена...

Иван Биличенко Ученик (211), закрыт 13 лет назад
... так вот и ты слышишь как твоя супруга или девушка общаеться с твоей любовницей или девушкой с которой ты два дня назад переспал, мило ведут беседу на кухне про тебя, хотя до этого они знакомы не были?
Лучший ответ
saf Мастер (1251) 13 лет назад
лучше снова заснуть
результат этой беседы все равно до тебя доведут , а пока
-выспись
-не мешай людям разговаривать
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (1132) 13 лет назад
прикольно но в этот момент к ним не подходи