Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как закадрить парня-борец за свободу и он нает,что он мне нравится(ему сказал др парень,что я аж в него влюблена).у него

Н Профи (524), закрыт 13 лет назад
есть мой номер....ему 16лет..Я не могу подойти к нему и сказать:"Привет!давай знакомится!"или что-то в эт роде
Дополнен 13 лет назад
Ща такое время,что девушкам приходится самим всё делать!!А парни спят!!!надо же как-то его добиться!!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (422) 13 лет назад
организуй встречу его друзей и твоих подруг,
погуляёте и всё будет ок
Остальные ответы
Кряк Лапчатый Мастер (1907) 13 лет назад
лучше не пытайся, кадрить не женское дело.