
Первый друг человека оказывается "пустышкой"?

Котя) Гений (52330), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Оракул (92610) 13 лет назад
а рефлексы то остаются....привет
Остальные ответы
Высший разум в отставке Мыслитель (6318) 13 лет назад
не согласен-пустышка это второй друг человека,а первый-женщина!!! (в смысле,мать)
Даша Оракул (82027) 13 лет назад
Девочкам полезнее...
Елена Мыслитель (8459) 13 лет назад
Дааа..Потом зубы прорежутся такие хрящи попадаются,не перегрызешь:)
Вася Петечкин Гуру (3793) 13 лет назад
Для Бори Моисеева уж точно!!!!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005) 13 лет назад
Главное не кто первый?
А кто единственный???
Галка без кассы Оракул (84125) 13 лет назад
Сложный вопрос для категории "юмор". Ну, может не всё так плохо?
Вася Иванов Оракул (54294) 13 лет назад
В жизни важней последний друг.