Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Стоит копна с подприкопнышком"...Кто смог быстро сказать?))))

Ирина Ж Оракул (57179), закрыт 13 лет назад
)))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13892) 13 лет назад
больфе не буту плобовать, фто -то с ротом, фубами и языкым стало...
Остальные ответы
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 13 лет назад
тьфу....неее, эту нет!
я могу быстро про корабли, которые лавировали...и тд
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86706) 13 лет назад
Я сказала,а ты не услышала!!!!Приветик,ЗАЯ!!!
Источник: лови +
По жизни с улыбкой=) Просветленный (41094) 13 лет назад
а я смоглаааааааааааа)))))со 2 раза=)
Russiangirl Мастер (1368) 13 лет назад
с третий попытки...прикольная штучка надо на друзьях испробовать;)
шалун Просветленный (23980) 13 лет назад
я человек фельдикультяпистый,я смог
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (171753) 13 лет назад
Привет, ЗАЯ! Это элементарно! Вот ты повтори за мной:
На дворе трава, на траве дрова,
Не руби дрова на траве двора!
Раз дрова, два дрова, три дрова!
Раз дрова, два дрова, три дрова!
Источник: Скороговорка