Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в каком году был основан ФОРД

Nikolay Gesler Ученик (129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Estee Мыслитель (5261) 13 лет назад
Одна из крупнейших в мире транснациональных корпораций и второй в США автомобильный концерн начинал свою историю весьма скромно. Генри Форд (Henry Ford), сын фермера, уже в юности решил создать машину, которая облегчила бы тяжелую работу в поле. В 1892 году, когда Форд работал в электротехнической компании Эдисона (Edison) в Детройте, он сконструировал простейший двигатель внутреннего сгорания. Всю информацию он почерпнул из немногочисленных публикаций о моторах и самоходных экипажах, которую можно было найти в технических журналах тех лет. Спустя 4 года он построил свой первый маленький автомобиль, напоминавший корытце на четырех колесах. После нескольких тщетных попыток открыть собственное автомобильное предприятие Генри Форду все же улыбнулось счастье — 24 июня 1903 года он основал "Форд Мотор Компани" (Ford Motor Company).

Остальные ответы
Настёна Мастер (1822) 13 лет назад
Не знаю. Слышала сегодня, что уже 100 лет Форд в России!
максим караваев Мыслитель (5428) 13 лет назад
если не изменяет память в 1896
Анатолий Соломин Профи (556) 13 лет назад
Компания была основана Генри Фордом в 1903