Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если вдруг извечное противостояние мужчины и женщины прекратится мир рухнет????или воцариться мир на земле????

Ket Просветленный (41647), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Viktoryia Гуру (4478) 13 лет назад
Ни то ни другое, но прогресс притормозит и скучно станет однозначно.)))
Остальные ответы
Shrek Мудрец (10347) 13 лет назад
Наступит гармония...
remont-kompov.ru Гуру (2537) 13 лет назад
Противостояние?
Мир рухнет, если спаривание прекратится.
Ленивка Гуру (3534) 13 лет назад
скорее рухнит потому как все со скуки вешаться начнут без скандалов и сплетин о них
Игорь Просветленный (20310) 13 лет назад
Если было бы "извечное противостояние", войны бы не прекращались...:)
Enot248 Мастер (1280) 13 лет назад
Появятся вкусные котлеты, борщ, салаты свежие, секса много и детей
Фантагиро Гуру (4622) 13 лет назад
Противостояние уже давно прекратилось. Началась долгая и нудная беседа в поисках компромисса