Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие животные есть в Московском зоопарке

Катлея Мастер (1803), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Петров Гуру (4457) 13 лет назад
Замученные..Хотя в Питерском ещё хуже..
Остальные ответы
Рыжая кыся Оракул (51010) 13 лет назад
очень много разных, а какие вас интересуют?
константин снегуров Мыслитель (7664) 13 лет назад
Гониш... Их там великое множество. До утра буду печатать и ослнпну. Жирафы клёвые.
Элис Стриж Мастер (1646) 13 лет назад
Вопрос на пять!
Лучше сходить ))), и людей не мучить, и удовольствие получить..
Проблема, правда, если Вы не в Москве живете.. Но разрешима! Приезжайте! ))) Москву посмотреть, в Зоопарк сходить )))
Марина Шутова Гуру (3052) 13 лет назад
Я живу в Питере, но когда бываю в Москве иду в зоопарк, всегда. Очень люблю животных и посещение зоопарка с детства люблю(сейчас уже возраст почти иметь внуков)Описывать что там и как трудно, так как такого обилия нет в Питере. Больше всего меня поразили тигры-альбиносы. Красота с голубыми глазами. Так же очень нравится большой авариум для моржей. Самое время смотреть там животных летом. Чисто и уютно. Могу целый день там проторчать и чесать подбородки горным козлам, трогать пеликанов и мягкие мордочки лошадей.:))
tatiana popova Просветленный (25639) 13 лет назад
Там их много..Только некоторых пока ещё содержат в зимниках...Лучше в зоопарк идти в мае, когда основная часть животных будет уже на улице...