Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что сделать чтоб он понял что нужен мне?

Пользователь удален Ученик (172), закрыт 13 лет назад
Мой друг дал мне свою тетрадь, чтоб я оставила ему на память там рисунок или еще что-нить. Но проблема в том, что он мне оч нравится! Как словами непрозрачно намекнуть ему об этом?
Посоветуйте кто что знает, очень нужно))
Лучший ответ
Рябков Максим Ученик (176) 13 лет назад
мужчины слепые создания, и много не видят, пока окуратно не покажешь ему он не помё, главное не сделай вид что ты без ума от него(он перестанит дорожить тобой(((....)
Остальные ответы
Эля Мастер (1483) 13 лет назад
Нарисуй какой нибудь рисунок, а вконце маленькими буковками напиши что он тебе нужен)))))))))