Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какого цвета глаза вам нравятся?

Ирина Герасимова Профи (785), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6632) 13 лет назад
Мне все глаза нравятся, которые излучают радость... а на цвет я не обращаю внимания
Остальные ответы
Ирина Мастер (1589) 13 лет назад
голубые и зеленые(светлые)
Пользователь удален Знаток (269) 13 лет назад
мне лично фсе равно, каково цвета глаза. главное, чтоб чел смотрел подоброму))))))))
лина 7 Мастер (1610) 13 лет назад
прозрачно-зеленые.как-то читала обьявления знакомств парень описал все свои достоинства,а в конце глаза фиолетовые