Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки А если я в жизни как на аватарке, вы за меня выйдить замуж?

Ахломон Мастер (1632), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фёдор Шарапов Мыслитель (6582) 13 лет назад
А я в жизни ТОЧНО такой же как на аватарке!!!!
Остальные ответы
Нефтида Мыслитель (7974) 13 лет назад
конечно,запаришься сейчас выбирать!
Posh Просветленный (28855) 13 лет назад
чем тогда завлекать будешь?
Svetoschka Профи (778) 13 лет назад
Тут нодо подумать....но вы новерняка в душе очень хороший....но всё ровно нетушки=))
Пользователь удален Мыслитель (6970) 13 лет назад
А душа у тебя красивая?
А кошелек толстый? )))))
вертик Гуру (4678) 13 лет назад
главное душа, а не внешний вид.