
Кто в космос хочет полететь? 12 числа я приглашаю!!!!

Пользователь удален Оракул (63020), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Гуру (3692) 13 лет назад
Во сколько старт? Встречаемся на космодроме.
Остальные ответы
Демичева Наталья Просветленный (32986) 13 лет назад
Не - у меня скафандр в химчистке !!!
Йа кот Матвей Первенец де Валуа Мудрец (17956) 13 лет назад
а на кого завещание писать?
Источник: капут
Пользователь удален Мудрец (19242) 13 лет назад
Ну если за твой щет, это сладкое слово - ХАЛЯВА!
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Пару раз летал - не понравилось, больше не хочу.
(похмельем страдаю и от травки уже воротит)
Галка без кассы Оракул (84125) 13 лет назад
Огласите список вещей, которые надо взять с собой!
Анна Уродкова Просветленный (20593) 13 лет назад
Почем билетики?
Можно вдвоем?!
--------------------------
P.S. только мы не миллионеры
°.° Оракул (81190) 13 лет назад
куда рванём? на Солнце???