Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как относитесь к группе ПЕТЛЮРА? Слышали про такую?

Елена Халикова Мастер (1296), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Давайте разденусь Оракул (92468) 13 лет назад
Я тут недавно слушала Петлюру и подумала о том что если бы я его в юнности не пела с ребятами под гитару
То услышь я это в первый раз сейчас мне бы не понравилось
А Петлюра это фамилия
Остальные ответы
Евгения Кустова Знаток (440) 13 лет назад
Певец ,знаю точно был такой, а вот про группу не слышала.
Мария Мастер (2467) 13 лет назад
Барабанит по улице дождь, в окна лезит проклятая тень....и другие песни, многие помню)))))))))))))))) В пионер.лагере с девчонками слушали. Это моя первая кассета хаххаха
MSCONFIG Гуру (4564) 13 лет назад
1 ne grupa a pevec
2 v turme ne sidel
3 iz Stavropala
4 v 1996 pogib v avto katastrofe
Марина Чевик Профи (905) 13 лет назад
Я его обожаю,очень люблю послушать....
evG Гуру (4113) 13 лет назад
хОрОшИе ИсПоЛнИтЕлИ. дВа БрАтА, пЕлИ пО оТдЕлЬнОсТи. ОдИн Из НиХ уМеР, пОчЕмУ нЕ зНаЮ =(
пЕсНи ХоРоШиЕ, дУшЕвНыЕ =)