Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что заставляет мужчин не просто заглядывать, а отвечать на вопросы для женщин ?

Всегда Первый Гений (52409), закрыт 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/4613263/
вот например мне двое ответили !
Лучший ответ
Цветок жизни :) Просветленный (22790) 13 лет назад
Вопросы значит у тебя интересные! ;) Я иногда и заглядываю, и отвечаю даже если написано - "Мужчины! А как вы думаете..." Вот и сейчас свой нос всунула :)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (35576) 13 лет назад
Просто есть мысль , хочется её выразить
РЁКША Просветленный (30847) 13 лет назад
Ух ты!!! Вопросы тоже делятся на М и Ж!!!
Спасибо. Посмеялся...))))
Хотя....Разумно. Ведь есть детям до 18!