Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

настощий мужчина должен построить дом, посадить дерево, вырастить сына.. . а что должна сделать настоящая женщина???

Наталья Мудрец (15674), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Артур Шах Гуру (4134) 13 лет назад
Поддерживать дом, который он построил, в чистоте и порядке, ухаживать за деровом, который он посадил и воспитать сына, которого он растит...
Остальные ответы
Алёнка Мастер (2070) 13 лет назад
стимулировать мужчину к этому
Елена Коваленко Мыслитель (6459) 13 лет назад
выйти замуж за настоящего мужчину
Пользователь удален Гуру (2813) 13 лет назад
Убираться в доме, поливать цветы, рожать сыновей...
****** Мыслитель (7921) 13 лет назад
Жить как настоящая женщина, а не тягловая лошадь.
. . Оракул (50713) 13 лет назад
а она родила ему этого сына....
Linda Мыслитель (9359) 13 лет назад
Найти такого мужчину или попытаться сделать такого из имеющегося...
Пользователь удален Гуру (3367) 13 лет назад
Спилить дерево, разрушить дом и родить дочь...:)
Оленька Гуру (3381) 13 лет назад
Настоящая женщина никому ничего не должна!!!!
1 Мыслитель (5352) 13 лет назад
Доделать все остальное, до чего не дошли руки и мозги настоящего мужчины.
Артём Мыслитель (9496) 13 лет назад
По крайней мере не мешать

Лелька - с таким отношением вы счастья не увидите... Каждый кому то должен. А если вы про отношение к собственному мужу так.. Бедный ваш муж.
МНЕ БЫ ТВОИ УСТА Просветленный (21215) 13 лет назад
Должна,а в настоящих русских православных
семьях так и есть - быть Ангелом Хранителем
(хранительницей очага)-дома,благочестивой и
верной женой,родить всех своих детей,быть
хотя бы на сто грамм медсестрой, а лучше
мудрым целителем всех в доме.Не шеей главы
дома и семьи, а его правой рукой.Чтобы вдох-
новлять мужа на великие дела, должна обеспе
чить ему спокойную уверенность в том, что у него
есть прочный, незыблемый тыл и понимание его
творческих и созидательных идей.И при этом она
должна оставаться для него единственно любимой,
желанной, тайной, той за которую он мог бы и жизнь
отдать и подвиг всей жизни совершить и в случае её
гибели - детям её заменить.
Бэлла Сорочинская Мастер (1825) 13 лет назад
настоящая женщина никому ничего не должна.
Лана Случайная Гуру (4299) 13 лет назад
родить дочь, посадить куст роз и купить красное авто.
по логике так получается но так ли это?