Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно... а о чем думают мужчины во время секса?

Клара Пастернак Знаток (332), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нефтида Мыслитель (7974) 13 лет назад
хотелось бы знать! по секрету,мой нынешний партнер наверно думает,чтоб я поскорей кончила...а он спать увалился,на работу ведь вставать рано...а я его два часа мучала,хотела продолжения,а он уже храпел вовсю.
Остальные ответы
Алёна Гуру (3974) 13 лет назад
наверно ни о чем..мне мой парень говорит,что когда у мужчины работает одна голова,то другая отключается..;)
Пользователь удален Ученик (195) 13 лет назад
Личног я о том, как доставить максимум удовольствия своей портнёрше. Моя девушка всегда мной довольна.
Фёдор Шарапов Мыслитель (6582) 13 лет назад
Как бы завтра в институт не проспать...
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (111742) 13 лет назад
о том скока нада потратить на то, се?...хде взять денех на Это?...какая у той подружки сексуальная попа... и се такое, подобное....;)))))))
Источник: это правда?...;)