
Мужчины хочу спросить вас!

Ирза Просветленный (32006), закрыт 13 лет назад
Просыпались ли вы от оргазма?...
Лучший ответ
Из твоего кошмарного сна Просветленный (33266) 13 лет назад
Ну смотря как повезёт со сном. Когда перед, а когда во время.

При этом происходит полюция. Так хочется матерится в этот момент. Потомучто вся простынь мокрая
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3412) 13 лет назад
Поллюции что ли ? Так это во всех книжках описано.
rena gopkina Мастер (1538) 13 лет назад
Ирк,какая разница,мижики или нет.Просипались,поверь мне!!!!
Анна Мастер (1488) 13 лет назад
отвечат муж: да, в армии...
Пользователь удален Профи (887) 13 лет назад
В молодости біыло, это было класс!!
batikot Мыслитель (5422) 13 лет назад
Вау!!!

Конечно, и такое в жизни случалось.
Правда потом опять в сон клонило.

Все зависит от партнерши. Бывали и такие, мертвого разбудят. Так что мотай на ус девочка. И подругам раскажи.
Пользователь удален Мастер (1571) 13 лет назад
ну если мне отсосали, когда я спал...
МураШ Оракул (73213) 13 лет назад
неа, только перед ним )
Серж Мыслитель (5426) 13 лет назад
спроси лучше,просыпались ли вы без оргазма?
Margo Просветленный (37891) 13 лет назад
Отвечу за своего мужчину, нет ведь мы н одной ночи не спали вместе
Михаил Гуру (3309) 13 лет назад
Нет....но просыпался от того что он скоро будет....сонному мужчине минет делать это круто....но подло :-)) он сонный мало ли каким именем назовет....