Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает сайты или ссылки любых модельных агентств?

LiPs_LikE_mO_oЯphiNe Мыслитель (6996), закрыт 13 лет назад
Напишите пожалуста!!!
Лучший ответ
викк Мыслитель (7099) 13 лет назад
Существует несколько крупных модельных агенств, которые действительно работают, осталые обычные бордели для старичков, или просто вымогают деньги. Для модели сущ-ют четкие правила: рост от 173, лучше 175-178, параметры не более 92-62-92 и лицо с чистой кожей ...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1221) 13 лет назад
Девушка, не ищите агенства через интернет. Вы жить хотите?
Ustinenko Мудрец (12814) 13 лет назад
Все просто напиши ето в поиске!!!
Vitaliya Мастер (1065) 13 лет назад
У меня много ссылок есть)))