Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вычислить стандартное отклонение в расчете корреляции?

Лучик Профи (557), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nick Мудрец (11081) 13 лет назад
в Exel есть функция СТАНДОТКЛОН, она и вычисляет СКО
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (357) 13 лет назад
Если это вопрос из области статистики, то:
1) если имеется ввиду среднее квадратичесское отклонение - то это квадратный корень из дисперсии;
2) если имеется ввиду среднее отклонение от фактического - то это ошибка аппроксимации.
А совет на будщее такой: четче задавайте вопрсы! тогда вы сможете получить необходимый ответ!
Спасибо за внимание!