Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Говорят, мужчина - чистый лист. Что хочешь, то и пиши. На вашем - что написано? ;)

Цветок жизни :) Просветленный (22790), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оливия Просветленный (44741) 13 лет назад
Эх! На моем уже написано -МУЖ :))))
Остальные ответы
Ledy Lat Просветленный (44304) 13 лет назад
Написано...И вдоль..И поперек..И на каких только языках,даже не разобрать...
А мне и для простого росчерка пера места не найти...Впрочем,может еще поискать?...
диаша Мудрец (14442) 13 лет назад
хороший вопрос надо подумать....я в тупике....дождусь и буду читать. пока ничего не приходит в голову.
Цветок**l* Мудрец (17740) 13 лет назад
"пиши что хочешь, все равно сделаю по-своему)))"
Источник: так и написано)))
Наталия Мастер (1163) 13 лет назад
Честно говоря, я впервые слышу такое выражение.
Detka Знаток (319) 13 лет назад
на моем написано "ушел в себя и заблудился" уже 3и недели блудит никак не поймет что ему нужно
Светлана Ереференко Мудрец (19572) 13 лет назад
ничего не разобрать!!! будем переписывать!!!!:-))))
Melisa Мастер (1315) 13 лет назад
мой, к сожалению, не чистый, а то бы было написано: я не пью пиво в огромных количествах, только в умеренных, я всегда чищу ботинки, я провожу со своей девушкой все выходные, я могу долго заниматься сексом и не кончать=)))))))))))
М@рг@рит@ Мастер (2459) 13 лет назад
Мой весь исписан. Для моих надписей места нет..
Леа Гуру (2765) 13 лет назад
Мужчина в рассцвете сил-шмотреть можно,но не кантовать.
Василиса Микулишна Мудрец (17218) 13 лет назад
Я сначала долго стирала,кучу ластиков извела....и только потом аккуратненько выписывала
Татьяна Мыслитель (7707) 13 лет назад
ЛОХ - Это Судьба!
И Он сам об этом знает!
JULIA N Профи (700) 13 лет назад
лист какой-то бракованный, плохо пишется.
Из твоего кошмарного сна Просветленный (33224) 13 лет назад
У меня табличка с низу "Не стой под струёй", а сзади "осторожно возможен аварийный сброс"
Елена Лицис Мастер (1408) 13 лет назад
Хороший вопрос, аж на улыбу пробило. Вот толко ответ грусный: все как то больше попадаются ну с такими гадкими надписями и в таком огромном колличестве, что к сожалению на добрую надпись места нет.