
Может ли Борат Сагдиев-Зверев быть нормальным парнем?

Серж Мыслитель (5426), закрыт 13 лет назад
или там всё таки озабоченный задрот или дрочер
Лучший ответ
Юлия Мыслитель (6619) 13 лет назад
Классный парень, только почему-то хочет казаться задротом...
Остальные ответы
М@руся(унесённая нетом) Мудрец (11624) 13 лет назад
как ты думаешь...мы стобою однофамильцы или родственники? ))))
alex lev Профи (801) 13 лет назад
Может. Если захочет.
ASMODEY Оракул (86127) 13 лет назад
может,только зачем-то дуру гонит...
Пользователь удален Гуру (4707) 13 лет назад
Забыл добавить: С мозолями на руках
Хьюго Просветленный (26928) 13 лет назад
А вот хер тебе в рот ...Мой волосатый ...