Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое эгоизм и как с ним бороться?

Snoopy Знаток (450), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кошачьи Глазки Высший разум (201754) 13 лет назад
...привычка "тянуть одеяло на себя" всегда и со всех)нужно дрессировать себя и пусть даже через силу-делиться)..как бы сложно это не было)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (669) 13 лет назад
не надо с ним бороться - это бесполезно
Пользователь удален Мастер (1068) 13 лет назад
эгоизм-симптом недостатка любви к себе. Кто себя не любит, вечно тревожиться за себя!
BaziliO Профи (649) 13 лет назад
Возьми шефство над детским домом))