Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Боюсь с ТАКИМ вопросом идти в тему "Еда, кулинария" тухлыми помидорами закидают)))

Л. Левская Профи (889), закрыт 13 лет назад
Как вы готовите мюсли (кукурузные хлопья) . У меня трагедия))))))))))) ) Купила гребаные Nestle Fitness, залила теплым молоком - такая гадость получилась!! ! А ведь, сцуко, их нужно еще 14 дней уплетать, ПОМОГИТЕ!!!))))
Лучший ответ
Enot248 Мастер (1280) 13 лет назад
растолчи их в порошок, проглоти и запей молоком
Остальные ответы
Нефтида Мыслитель (7974) 13 лет назад
зачем же мучить себя? не ешь!
Алёна Гуру (3974) 13 лет назад
залей ГАРЯЧИМ молоком и накрой крышкой,пусть постоят немного...я лично так делаю..:)
Юлия Просветленный (26848) 13 лет назад
Да просто на вкус и цвет, как говорится, - товарища нет )))
С Йогуртом попробуй нежирным...
Еленка Знаток (430) 13 лет назад
Лучше холодным молоком заливать , так они не разбухнут. А еще можно нежирным иогуртом , ряженкой, снежком -оч.вкусно!
вертик Гуру (4678) 13 лет назад
у меня сестра их с йогуртом ест, ей нравиться очень.